В небе над Украиной сбит пассажирский Боинг 777 малазийских авиалиний

В небе над Украиной сбит пассажирский Боинг 777 малазийских авиалиний

Центральная и южная часть европейской части России (СССР), Украина, Крым (Крымская область).

В небе над Украиной сбит пассажирский Боинг 777 малазийских авиалиний.

Брифинг Минобороны России по катастрофе Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка.

 

Boing777 9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 перед взлётом в АмстердамеТрагическая гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа произошла в небе над Донбасом. Малайзийский Боинг 777 (Boing777 9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17) следовал из Амсердама в Куала-Лумпур. Место крушения потрясает воображение - обломки самолёта и тела погибших разбросаны на площади в радиусе 35 км. К 20-му июня найдено почти 200 пассажиров и зона поисков расширена с 20 на площадь с радиусом 35 км.
Страшная трагедия! Кто виноват? И разбираться тут придётся тщательно. И силу важности события ответить придётся множество вопросов.

  1. Почему литак Flight MH17 следовал над зоной боевых действий?
    Все остальные аналогичные рейсы следовали на 450 км южнее, над Черным морем. Из каких соображений диспетчеры направили гражданский, пассажирский самолёт в небе, где через день сбивают самолёты ВВС Украины, который бомбят жилые кварталы Луганской и Донецкой областей?

  2. Почему специалисты Малайзии к 20 июля так и не смогли добраться до места падения самолёта?
    Они следуют через Киев и, как нарочно, их путь усеян всевозможными кознями, которые строят по заявлению американских и украинских СМИ Москва и ополченцы, которых без устали проамериканская пресса величает террористами.

  3. При любой авиакатастрофе мы видим на экранах своих телевизоров родственников погибших пассажиров. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телеаудитория наблюдает репортажи о работе психологов с родственниками и близкими погибших пассажиров, интервью с психологами и родственниками погибших. Ведь именно так было в марте, когда пропал малайзийский боинг, следовавший рейсом MH370/CZ748 по маршруту Куала-Лумпур – Пекин.
    Но в случае с рейсом MH17 разбитым в Донбасе с момента трагедии прошли почти 2 суток, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы, кроме скудных кадров нескольких плачучих людей. Да и фотография нескольких букетов цветов в аэропорту Амстердама не впечатляет. Молчит о горе родственников и интернет. Попробуйте найти хоть один портал в Интернете с фотографиями этих родственников, нет и ни одного интервью с родственниками. Где должная истерия? На нидерландских интернет-сайтах хоть шаром покати - к материалам о катастрофе незначительное количество комментариев, как-будто подданных Нидерландов эта катастрофа не касается .

Кроме всего прочего, сильно напрягает и режет слух начатый уже в день падения рейса MH17, 17-го июня, прессинг на Россию и наращивание темпа принятия новых санкций против России. И тут сам собой напрашивается вывод о банальной провокации. А после того, как американцы разыграли спектакль со сносом своего же бизнесцентра в Нью-Йорке, в котором погибли сотни американских граждан, по сравнению с бомбордировками Югославии, Ирака, Ливии и пр., уничтожение Малайзийского самолёта кажется детской шуткой.

На что еще стоит обратить внимание в истории с рейсом MH17 в небе над Донбасом:

  • В качестве доказательства того, что рейс MH17 сбит ополченцами российским ЗРК БУК, официальный Киев преподносит смонтированную запись переговоров ополченцев.

  • Чистые корочки паспортов из сгоревшего боингаЧистые корочки паспортов на фотографиях и в телерепортажах с места падения. Если вспомнить ту же историю с нью-йоркскими близнецами, когда в зданиях стёртых в порошок от «врезавшихся в них самолётов», нашли чистые корочки угонщиков тех самых самолётов. Это напоминает банальный подброс паспортов на место падения самолёта.

  • Ополченцы говорят о трупном запахе, который исходит от тел только что погибших пассажиров, будто они не совсем свежие.

  • Интересно и еще некоторые совпадения, на которые сразу обратили внимание те, кто следят за событиями в мире.
    Бортовой номер боинга MH370, пропавшего 8 марта 9M-MRO.
    Бортовой номер боинга MH17, рухнувшего 17 июня 9M-MRD.

 

На этом фоне, 20-го июля правительство Австралии сделало заявление, что Президент В.В.Путин не будет допущен на международный саммит большой 20-ки в Австралии, если Россия не будет способствовать расследованию катастрофы в небе Донецка от 17-го июня. Но премьер Австралии, наверное, запамятовал, что Боинг предположительно сбит в небе над территорией, которую в Австралии считают территорией Украины, а не России. И тут же хочется задать обратно вопрос австралийскому премьеру, что он сделал, чтобы найти пропавший малайзийский боинг, и почему они его не нашли?

Сложившаяся ситуация в глазах независимых журналистов, обозревателей, блогеров и аналитиков привела к открытию операции ЦРУ и составила следующую череду событий:

1. 8 марта был угнан самолёт Boing777 Малайзийских авиалиний, рейс MH370, бортовой номер 9M-MRO. Напомним, что самолет этот бесследно пропал.

2. Угнанный в марте Boing777 (бортовой номер 9M-MRO) перегнан на одну из американских военных баз, а затем переправлен в Голландию.

3. 17 июля из Амстердама вылетает самолёт с грузом трупов. Самолёт в воздух подняли пилоты, но затем они покинули борт. Управляет бортом автопилот.

4. В нужном месте борт 9M-MRO был взорван так, чтобы самолёт рухнул на территории восточной Украины, т.е. на территории Донецкой и Луганской областей. Возможно борт 9M-MRO был сбит ракетой земля-воздух или воздух-воздух. А может и просто взорван, заложенной в него взрывчаткой. Характер разрушения фюзеляжа говорит в пользу заложенного мощного взрывного устройства .

5. Паспорта (новенькие) подброшены на место падения самолёта.

По данным Интерфакс-Украина на борту литака находились: 15 членов экипажа (малайзийцы), 189 подданных Нидерландов, 43 малазийца, в том числе и двое детей, 27 австралийцев, 12 индонезийцев, в том числе один ребенок, 9 подданных Великобритании, 4 граждан Германии, 4 бельгийца, 3 филиппинца, 1 канадец и 1 гражданин Новой Зеландии.
Неизвестными остаются национальности еще четырех пассажиров рейса MH17. Но такой интернациональный состав отлично подходит для провокации, чтобы подтолкнуть европейцев к скорому введению санкций против России. И не даром Абама и Парашенко, а также другие официальные лица винят в гибели малайзийского боинга Россию, зачастую делая упор даже не на ополченцев, а на Россию и Путина. При этом Bloomberg в этой статье открыто пишет, что косвенные доказательства, свидетельствуют о том, что авиалайнер сбит поддержанными Россией повстанцами. Что этот факт должен быть достаточным, чтобы произвести впечатление на тех лидеров Европейского союза, которые до сих пор считали кризис на Украине недостаточно важным, чтобы принять крутые санкции их стран к любым прибыльным контрактам с российскими компаниями. Америка открыто сталкивает Западную Европу с Восточной Европой, обвиняя Россию в развязывании конфликта в Донбасе и Луганске. Однако совершенно очевидно, что до фашисткого переворота и Евромайдана, которые финансировались ЦРУ и их пособниками, в восточных районах Украины был мир.

Что же касается малайзийских боингов, то интересно будет проследить путь в прошлое Боинга 777,  который сбит на Донбасе. Ведь если моровому сообществу вместо настоящего рейса MH17 подсунули пропавший в марте Боинг, то взрыв общественности должен поднять настоящее цунами. Если в операции действительно задействовано 2 самолёта. Значит где-то должен объявить себя один из малайзийских самолётов.

Малайзийский Боинг 777 (Boing777 9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17) следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. Место крушения потрясает воображение - обломки самолёта и тела погибших разбросаны на площади в радиусе 35 км. 


Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2014 Krim-Russian.Ru