Брифинг МО РФ по катастрофе Boeing 777 Flight MH17

В небе над Украиной сбит пассажирский Боинг 777 малазийских авиалиний

Центральная и южная часть европейской части России (СССР), Украина, Крым (Крымская область).

В небе над Украиной сбит пассажирский Боинг 777 малазийских авиалиний.

Брифинг Минобороны России по катастрофе Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка.

 

22 июля 2014 состоялся брифинг Министерства Обороны РФ по катастрофе Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка22 июля 2014 состоялся брифинг Министерства Обороны РФ по катастрофе Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка.

На брифинге международному сообществу предъявлены данные мониторинга воздушного пространства на время катастрофы и материалы космической фотосъёмки территорий прилегающих к месту падения авиалайнера.

Согласно объективным данным, полученным с наземных станций слежения гражданской авиации гражданский самолёт Малайзия Аирлайнс, рейс MH17, борт №9M-MRD до Донецка двигался в рамках установленного международного коридора. Самолёт отклонился от заданного маршрута к северу, и оказался на 14 км севернее крайней границы воздушного коридора. Затем наблюдалась попытка малайзийского экипажа вернуть судно в установленный коридор, но манёвр не был закончен. В 17:20 завиксирована резкая потеря высоты, а через 3 минуты, в 17
:23, отметка самолета исчезла с мониторов российских радаров.

Схема маршрута Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка непосредственно перед катастрофой.
Схема маршрута Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка непосредственно перед катастрофой.

  1. Самолёт  следовал указаниям авиадиспетчеров Днепропетровска.
    Что послужило поводом отклонения от заданного воздушного коридора неизвестно. Была ли это команда наземных служб сопровождения гражданских судов Днепропетровска или ошибка экипажа, должны показать данные бортовых самописцев. Авиадиспетчеры украины не дают свои комментарии. Данные диспетчерского центра Днепропетровска, по всей видимости, изъяты сотрудниками СБУ.

  2. По данным космосъёмки, произведённый российскими спутниками, в районе Донецка постоянно работают 3-4 украинских ЗРК БУК-М1. На брифинге представлены дешифрированные космические снимки, на которых военные специалисты отчетливо узнают знакомые контуры комплексов зенитно-ракетных комплексов Бук-М1 и РЛС. На нескольких снимках сделанных в период с 14.07.2014 по 18.07.2014 отчетливо видны скопление и расположение военной техники украинских сил. И можно проследить, что 17.07.2014 один из расчетов ЗРК БУК-М1 менял позицию на 80 км. восточнее Донецка, приблизившись на расстояние  поражение цели, к месту, где ориентировочного был сбит пассажирский самолёт малайзийских авиалиний, после чего оперативно покинул вновь занятую позицию.Данные дешифровки космической съемки: расположение украинский ЗРК в районе Луганска
    Кроме того, 17.07.2014 зафиксирована повышенная активность наземных РЛС 9С18 «КУПОЛ» ЗРК БУК-М1. Активность РЛС 9С18 увеличивалась 15, 16 и достигла максимума 17 июля, когда была зафиксирована работа 9-и РЛС 9С18 «КУПОЛ». А с 18.07.2014 снова работали дежурные 2-3 станции.

  3. Воздушная обстановка 17.07.2014 по Российским данным контроля Ростовского зонального центра единой системы организации воздушным движением была продемонстрирована в записи. Кроме рейса MH17 в заданном районе с 17:19 по 17:25 находились еще 2 гражданских судна.
    Кроме того, в районе крушения малайзийского боинга российскими военными был зафиксирован набор высоты еще одним бортом, по характеристикам отвечающий СУ25, принадлежащего ВВС Украины. Удаление СУ25 от Boeing 777 рейс MH17 составляло всего 3-5 км. Надо иметь ввиду, что в состав штатного вооружения СУ25 входит 2 ракеты воздух-воздух R60.
    За 51 км до место пересечения российской границы в точке Танак боинг начинает быстро терять скорость. При падении скорости до 200 км/ч в 17:21:35 в месте вероятного разрушения боинга появляется другая воздушная отметка от постороннего воздушного объекта, которая устойчиво наблюдается в течение 4-х минут радиолокационными постами Усть-Донецк и Бутуринская. На запросы наземных служб неопознанный самолёт не отвечал, т.к. военные самолёты не оборудуются средствами вторичного контроля, кроме системы свой-чужой.  Далее еще некоторое неопознанный самолёт барражировал в непосредственной близости от места крушения боинга, после чего пропал с мониторов.

По данным Минобороны России над районом крушения находился американский спутник-шпион, который мог зафиксировать пуск ракеты с земли или с воздуха. Однако никаких данных и фотографий американская сторона не предоставляет, но в тоже время выгораживает украинских военных, обвиняя в крушении гражданского самолёта, то Россию, то ополчение Донбасса, теперь неких дезертиров.

Также в ходе брифинга российские военные опровергают некоторые подложные факты участия в инциденте с малайзийским боингом Российских вооружений, которые якобы переданы ополченцам юго-востока Украины.


Какие выводы можно сделать из данных гражданского и военных систем слежения России. Совершенно очевидно, что Россия ни коим образом не причастна к трагедии с гражданским самолётом Boeing 777 рейс MH17 Амстердам-Куала- Лумпур.
Судя по быстрой потере скорости у боинга  были выведены из строя двигатели и система управления. Наличие в воздушном пространстве в непосредственной близости от гражданского борта военного самолёта даёт возможность предположить, что боинг был сбит ракетой воздух-воздух. Теоретически, штурмовик СУ25 имеет потолок 6 км, чего достаточно для того, чтобы подойти на расстояние доступное для поражения ракетой воздух-воздух. Хотя, очевидных фактов, свидетельствующих о том, что крушение произошло вследствие попадания ракеты воздух-воздух. Всё же скорее военный самолет наблюдал крушение боинга с целью контроля выполненного задания. А характер пробоин на обломках фюзеляжа сбитого боинга по оценкам специалистов напоминают более всего результат попадания боевой части ракеты комплекса БУК-М1 или аналогичного оружия.

According to the information of the Ministry of Defense of Russia, at the time of Boeing 777 crash over Donetsk region on 17th July, there was a Ukrainian air force jet fighter near the civilian plane, presumably it was a SU-25. The distance between the Ukrainian SU-25 and Boeing 777 was about 5 km, which is well within the range of the air-to-air missiles, which such jets are armed with. «Three civilian planes were registered in the area including the Malaysian Airlines Boeing 777. At the same time we registered that a Ukrainian air force jet fighter, probably SU-25, was gaining height at the distance of 3 to 5 km from Boeing 777,» - stated the Head of the Chief Operational Department of the Russian Armed Forces GHQ Lieutenant General Anrei Kartapolov during his briefing in the situational center of the Ministry of Defense of Russia. The Russian defense ministry materials regarding the crash of Boeing 777 will be passed on to the European and Malaysian experts.

Радиус разброса обломков говорит о том, что самолёт  развалился в воздухе, что возможно только, если самолёт подвергся существенному внешнему воздействию или взрыву изнутри. Как уже говорилось ранее, на фюзеляже боинга имеются отметки внешнего поражения.

Полная запись брифинга Министерства Обороны РФ от 22 июля 2014 по катастрофе Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка на телеканале «Россия 24».

22 июля 2014 состоялся брифинг Министерства Обороны РФ по катастрофе Boeing 777 №9M-MRD Malaysia Airlines Flight MH17 в небе Донецка.


Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2014 Krim-Russian.Ru